Логистика

Логистика поставок

Крупная логистическая компания работает без автопарка

Основатель и совладелец группы логистических компаний "Финмар", Роман Криницин начинал с небольшой фирмы по обслуживанию судов в морском порту.

"Финмар".
"Финмар".

Интересно, что своих транспортных средств у "Финмара" нет.

Роман Криницин, еще будучи студентом Инжэкона, в 2003 году вместе с приятелем пришел работать в небольшую фирму, которая занималась речными перевозками и обслуживанием судов в морском порту. Но было большое желание запустить свой проект и заняться автоперевозками.

"Вложений как таковых в свое дело не было. Были юридическое лицо, небольшое помещение, стол, два стула, компьютер и факс. Днем мы общались с перевозчиками и владельцами грузов — устанавливали контакты, а ночью, когда телефон–факс был свободен, рассылали предложения и так находили первые заказы", — рассказывает предприниматель.

Компания организовывала перевозку водным транспортом металлопроката и щебня на Северо–Западе, а автомобилями — антигололедных реагентов и стройматериалов. "Позже нашлись инвесторы, которые поверили в нас и вложили более 400 тыс. евро в покупку автопарка, стали совладельцами компании". Деньги потратили на покупку транспорта, открыли автохозяйство и получили лицензию.