Логистика

Логистика поставок

Дерегулирование

В 1976 г. стремление к пересмотру сложившейся политики регулирования привело к тому, что Конгресс создал Национальную комиссию по изучению политики в области транспорта (National Transportation Policy Study Commission, NTPSC) в составе 19 человек. Полномочия комиссии были определены Законом 94-280 (от 5 мая 1976 г.).

Дерегулирование - процесс.

Дерегулирование - процесс.

Широта поставленных перед комиссией задач отражала настроения в обществе. Закон требовал «полного и всецелого исследования транспортных потребностей, а также ресурсов, требований и политики США, которые позволили бы удовлетворить эти потребности». Более того, комиссии предписывалось «учесть все прошлые документы о национальной политике в области транспорта, которые когда-либо представлялись в Конгресс». Комиссии надлежало также «оценить относительные достоинства всех видов транспорта и их способности удовлетворять транспортные потребности общества» и «дать рекомендации относительно мер, которые в наибольшей степени гарантировали бы, что у страны будет адекватная транспортная система, способная обеспечить безопасное и эффективное движение грузопассажирских потоков»7.
Отчетный доклад Комиссии, поместившийся на 527 страницах, был обнародован в июне 1979 г. Он состоял из 16 глав и содержал 5 приложений, 75 графиков и 211 таблиц. Как будет показано ниже, такой объем и обилие доказательных материалов были призваны содействовать интеграции фрагментарной транспортной политики. К сожалению, на проведение необходимых исследований ушло слишком много времени — 37 месяцев, и многие итоговые наработки не нашли отражения в изменениях политики регулирования.
Заняв в 1977 г. должность председателя Комиссии по торговле между штатами, Дэниел О'Нил создал рабочую группу для разработки рекомендаций по совершенствованию регулирования автотранспорта. Группа представила отчет через 34 дня — 2 июня 1977 г., и этот отчет содержал 39 предложений о реформе системы регулирования. Подход О'Нила во многом повторял тактику председателя Комитета по гражданской авиации Альфреда Кана. Важность задач, поставленных перед рабочей группой и выполненных ею, весьма велика, поскольку, по существу, это была первая серьезная реакция КТМШ на требование министерства транспорта провести реформу системы регулирования.
Принятые в 1980 г. Закон об автомобильном транспорте (Motor-Carrier Act) и Закон Стаггерса о железных дорогах (Staggers Rail Act) внесли решающий вклад в борьбу за изменение системы регулирования. Ниже мы рассмотрим основные положения этих законов.

Ключевые слова: , ,