Логистика

Логистика поставок

Закон о договорных тарифах

В общем, Закон о договорных тарифах изменил логистическую ситуацию как для отправителей, так и для получателей грузов. Введенные законом ограничения могут оказаться настолько опасными, что деловым кругам, возможно, придется вновь объединить силы, чтобы убедить Конгресс завершить процесс дерегулирования автотранспорта.

Договорные тарифы.

Договорные тарифы.

Жесткие штрафы и возможность судебного преследования создают стимулы для требования дальнейшего смягчения установленных ограничений.
Опасные вещества
Все более серьезной проблемой становится переработка и транспортировка опасных материалов — радиоактивных, едких, токсичных, взрывоопасных и легковоспламеняющихся. Недавно введенные федеральные правила безопасности устанавливают особые требования к конструкции и прочности транспортных контейнеров, к составу одновременно перевозимых опасных веществ, их маркировке, хранению и процедурам погрузки-выгрузки. Для идентификации перевозимых опасных веществ перевозчики обязаны использовать цветные наклейки, снабженные четырехзначными номерами. В случае аварии эти наклейки позволят полиции, пожарным и медикам определить, с какими материалами они имеют дело. В некоторых районах США при перевозке опасных веществ можно использовать только предназначенные для этого маршруты. В 1993 г. ради повышения безопасности принятые в США правила перевозки и хранения опасных веществ были приведены в соответствие с международными требованиями35.
Закон о единых правилах безопасности при перевозке опасных веществ (Hazardous Materials Transportation Uniform Safety Act) 1990 г. наделил федеральное правительство правом контролировать конструкцию транспортных средств и оборудования, правила классификации опасных веществ, их переработки и упаковки, а также провозгласил приоритет федерального регулирования в этой области перед регулированием штатов и муниципалитетов. Правила министерства транспорта, действующие с начала 1993 г., требуют, чтобы перевозчики любых опасных веществ проводили переподготовку и тестирование работающего с ними персонала не реже чем раз в два года36. Новые правила требуют также организации систематических программ переподготовки, обеспечивающих повышение ответственности и навыков безопасного проведения работ. Длительность и содержание программ переподготовки персонала каждый перевозчик устанавливает самостоятельно. Нет сомнения, что новые требования повысят расходы перевозчиков, усилят их ответственность и сделают более весомой угрозу административных и судебных наказаний за нарушение правил безопасности.

Ключевые слова: , , ,