Ситуация в период 1920—1940 годов
В этот период было принято еще несколько законов о транспорте. Главная цель большинства из них, за немногими исключениями, состояла в прояснении вопросов, связанных с основополагающими законами 1887 и 1920 гг. Принятый в 1935 г.
Чрезвычайный закон о транспорте (Emergency Transportation Act) вменил в обязанность КТМШ разработку и контроль за соблюдением стандартов и нормативов обоснованного уровня тарифов. К 1930 г. автотранспорт стал важным элементом транспортной системы. Закон об автомобильном транспорте (Motor-Carrier Act) 1935 г. наделил КТМШ правом регулировать деятельность общественных автоперевозчиков. Кроме того, этот закон, ставший частью II Закона о торговле между штатами, определил правовой статус общественных, контрактных и льготных автотранспортных перевозчиков.
Закон о гражданской авиации (Civil Aeronautics Act) 1938 г. учредил Управление гражданской авиации (Civil Aeronautics Authority, САА), призванное выполнять для авиации ту же роль, что КТМШ для наземного транспорта. Но задачи и полномочия Управления гражданской авиации были определены несколько иначе: ему предписывалось стимулировать и активно поддерживать развитие воздушных перевозок и рост безопасности полетов. В 1940 г. функции Управления были разделены между двумя организациями: Комитетом гражданской авиации (Civil Aeronautics Board, CAB) и Министерством гражданской авиации (Civil Aeronautics Administration), которое сегодня именуется Федеральным министерством авиации (Federal Aeronautics Administration, FAA). К тому же в середине 1930-х годов был создан Национальный совет по авиации (National Advisory Committee on Aeronautic), который с 1951 г. переименован в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, НАСА (National Aeronautics and Space Administration, NASA). Начиная с 1960-х годов НАСА сосредоточило внимание на космических проектах. Вместе с тем оно по-прежнему несет исключительную ответственность за повышение полезности и безопасности транспортной авиации, а также за проведение исследований и совершенствование технологий в этой области. Итак, в отрасли авиаперевозок возникла следующая административная структура: Комитет гражданской авиации, регулирующий установление тарифов; Федеральное министерство авиации, осуществляющее управление полетами; НАСА, отвечающее за развитие научной базы космонавтики, коммерческой и гражданской (частной) авиации.
Регулирование трубопроводного транспорта не имело той же отчетливости, что регулирование железных дорог, автомобильных и авиаперевозок. Закон Хепберна 1906 г. провозгласил, что отдельные трубопроводы, прежде всего нефтяные, фактически являются общественными перевозчиками. Необходимость регулирования возникла из-за того, что компания Standard Oil, которая в борьбе с чрезмерными рыночными аппетитами железных дорог создала первую сеть нефтепроводов, сама стала монополистом на этом новом рынке. В 1912 г. КТМШ приняла решение, позднее поддержанное Верховным судом США, придать частным трубопроводам статус общественных перевозчиков. Хотя регулирование трубопроводного транспорта отличается от регулирования всех других видов транспорта, тем не менее КТМШ вполне эффективно выполняет свои функции. Любопытна специфика трубопроводного транспорта, предопределившая и различия в регулировании: это единственная группа общественных перевозчиков, осуществляющая транспортировку собственных грузов.